Итак, коротко и по делу.

Я вела более 50 аккаунтов за свою жизнь и сталкивалась с порой уникальными случаями, что буквально ничего не могло вывести аккаунт с мертвой точки. Постоянно пробуя что-то новое и меня образовалась формула РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ведения профиля.

Прежде чем мы приступим говорить о продвижении, проверьте эти пункты:

Присутствует ли в шапке профиля цепляющее УТП? (если не знаете что это, погуглите)
Если бизнес локальный - указан город?
Указан ли способ связи?
У вас красивая лента?
При беглом взгляде на аккаунт, понятно о чем он и что продает?

Проверьте контент:

Прослеживается ли в профиле уникальный стиль?
Все публикации ему соответствуют?
Контент выгружается в хорошем качестве?
Соблюдаете ли вы слепые зоны?
Подстроили визуал под новый формат ленты?
Текст на рилс умещается в разных интерфейсах? (Чтобы наверняка умещался, делайте отступы со всех сторон, на всякий случай)

С БАЗОЙ ЗАКОНЧИЛИ



Если на все вопросы вы ответили «Да» то переходим дальше, если есть хотя бы одно «нет» надо сначала устранить его.

Какие на сегодняшний день существуют инструменты продвижения:

Рилс
Хештеги
Ключевые слова
Крутой контент, который сам попадает в рекиВоронки (напиши кодовое слово, перейди в шапку профиля и тд) Масслайкинг (ага да, он все еще работает, у мен есть очень хороший кейс, когда проект продвигался только с помощью этого) Комментинг (если бюджеты клиента некуда девать, работает хорошо на узнаваемость и репутацию)
Инфлюенс-маркетинг (это обсуждать не будем, так как это требует бюджетов)

В идеале, надо делать это всё 👆🏼


Но есть нюансы - это все не работает без стратегии. В моем понимание стратегия включает в себя - аудит существующего контента, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов и ВЫВОДЫ ИЗ ЭТОГО всего в виде понятных шагов и плана действий.

Мои стратегии порой бывают на 70 страниц, так как много материала для изучения и сегментов ЦА.



Но есть еще мало очевидные факторы, например, с какой частотой публиковать контент?

Сторис - 1-2 МАКСИМУМ (сейчас если сторис больше, то охват урезается, но прошу, не отказывайтесь от сторителлингов если вам НАДО его выложить - это влияет на лояльность аудитории)

Рилс - если ваше позиционирование подразумевает качественный контент с тяжелым монтажом, то физически вы не сможете делать рилс часто, выберите комфортный темп, но чтобы это было регулярно. Я делаю простые видео, но три в день и для меня эта стратегия самая лучшая, я никогда не могла подумать, что мои видео могут залетать на 5+ млн просмотров.

Посты - как по кайфу (закидайте меня камнями, но у меня всегда тут работает - если пост крутой и виральный то он в топе, если нет то нет и не важно будет ли выкладка регулярной)

Ну и конечно, расскажу, о каждом методе продвижения вкратце, думаю, что мою статью читают специалисты в сфере, но которые просто немного не понимают, что они делают не так:



Если вы прошли базовую проверку и всё настроили правильно, но результатов всё равно нет, возможно, есть проблемы с использованием инструментов.


Рилс

🔥 Прямо сейчас это лучший способ получить органический охват.

Но тут есть один момент: рилс должен быть не только виральным, но и чётко соответствовать вашей аудитории.

• Если у вас нишевая аудитория, вы можете делать рилсы с контентом, который вызывает интерес именно у них (например, экспертные советы, лайфхаки, профессиональные вопросы). Соблюдайте соотношение развлекательных/виральных, информационных, экспертных и продающих рилс, которое подходит вашей нише.



Хештеги

Хештеги ещё работают, но тут важно не переборщить.

Правильная стратегия:

• Использовать средней популярности хештеги — не только топовые, но и те, что не перегружены, чтобы у вашего контента была возможность попасть в поле зрения нужной аудитории.



Ключевые слова в тексте

SEO-оптимизация работает и для соцсетей!

Если вы ещё не начали работать с ключевыми словами в текстах, самое время это сделать.

• Добавляйте ключевые фразы не только в посты, но и в комментарии (например, если ваш пост о СММ, используйте фразы типа “Как развивать СММ в 2025” или “Ошибки новичков в соцсетях”).

• Важно: естественно интегрировать ключевики, чтобы текст не выглядел перегруженным. Иногда я даже пишу их на самом видео рилс и очень сильно уменьшаю, чтобы едва было заметно маленькую точку.



Крутой контент, который сам попадает в реки

Создавайте контент, который вызывает отклики.

• Используйте цепляющие заголовки, интересные начальные фразы, которые будут заставлять людей комментировать, визуальные ХУКИ. Чем больше комментов — тем выше шанс попасть в рекомендации. Иногда я даже делаю специально ошибки или отсылаюсь на несуществующие факты, чтобы в комментариях стали «поправлять».



Воронки

Создавайте систему вовлечения.

Простая воронка с кнопками типа «Напиши кодовое слово» или «Перейди в шапку профиля» помогает увести аудиторию к следующему шагу, будь то покупка, регистрация или подписка.

• Важно помнить: простота — ключ. Если предложить слишком много шагов, пользователи уйдут.

Простые воронки можно научится технически настроить по первой ссылке в Гугле.



Масслайкинг

Масслайкинг всё ещё работает, но с оговорками.

• Главное здесь — нацеливаться на активных пользователей в вашей нише. Не просто лайкать всех подряд, а аккуратно выбирать аккаунты, которые заинтересованы в вашем контенте или продуктах. Я использую сервис для этого.



Это реально все, что нужно знать о продвижении, если вы итак это все делаете, но результата нет, то проблема в том, что вы плохо подготовились к началу проекта - не изучили нишу, не провели анализы ЦА и конкурентов, не написали стратегию и действуете ХАОТИЧНО. Проблема в недостатке более глубоких знаний.

25 февраля я запускаю второй поток своего обучения, где расскажу БАЗУ в самом понятном и простом изложении с мемами и историями, которые застрянут в голове и помогут усвоить информацию. Расскажу как я выросла до агентства, как успеваю руководить большим количеством проектов и везде делать РЕЗУЛЬТАТ, мой опыт работы с NOVIKOV GROUP и др крупными компаниями. Ну и конечно, будем учится тратить минимум времени на работу с помощью нейросетей – это даёт возможность вырасти в доходе за счет большего количества проектов, при этом не теряя качество услуг.

А также мы сделали систему тестирования знаний после каждого урока, практику и челленджи внутри обучения. Скрывать не буду - курс рассчитан на массу, в нем нет ограничений по количеству мест, но в нем и нет персональной обратной связи, только чат с моим присутствием и совместное общение там. И конечно, такой формат позволяет мне сделать очень доступную цену - 12 900₽

(Есть рассрочка)

Извините триггеров по типу «купить до такого-то числа не будет, мы тут все с вами выше этого 😂.

Только крутая информация для тех, кто готов впитывать её в первозданном виде.

Я просто рекомендую вам посмотреть программу, а дальше вы сами примите решение 🤍 👇🏼

Craftum Конструктор сайтов Craftum